Косметические средства японских брендов: особенности и популярные бренды

Любая девушка мечтает найти качественную косметику, способную придать чертам лица привлекательности и скрыть недостатки. Согласно мнению многих девушек, их выбор падает на японскую косметику. Их стоимость немного завышена, но они способны вылечить и омолаживать кожу лица, а не только придавать красоту.

Особенности японской косметики

Еще пару десятков лет назад русские дамы предпочитали отечественную косметику, но сегодня на их месте японские средства. Эти товары имеют ряд преимуществ, вынося их на первый план среди других производителей.

- Первостепенной особенностью японской косметики является ее 100% натуральный состав без всяких добавок химии.

- Перед продажей каждый продукт испытывается проверкой для исключения некачественных и опасных средств.

- Косметика из Японии абсолютно гипоаллергенна, не способна вызвать сыпи у детей и взрослых.

- Эти средства не вызывают противных чувств, поскольку имеют только приятный аромат.

- Большинство косметологических товаров создавались по рецептам, передающихся поколениями.

- Японская косметика состоит в основном из лекарственных средств, не декоративных, чтобы устранять недостатки, а не просто маскировать их.

- Каждая составляющая косметики создана по специализированной лечебной формуле, в состав обязательно входит множество витаминов и микроэлементов. Одно использование требует минимальное количество средства, что позволяет хорошо экономить.

- Для каждого типа кожного покрова можно найти подходящее косметическое средство.

Польза данной косметической продукции становится заметной уже при изучении состава натуральных веществ: ромашка, коллаген, имбирь, кораллы, гиалуроновая кислота, алоэ, натуральный шелк, суккуленты, минеральная и океаническая вода, печень акулы и реальный жемчуг.

Множество девушек приобретают косметику из Японии только из-за уникальных экзотических веществ.

Одним большим ее минусом является стоимость товара – очень высока. Но натуральные вещества не могут стоить дешево, поэтому дешевый вариант всегда подделка.

Виды

Японская косметика подразделяется на 2 классификации:

1. Цена.

2. Предназначение.

Ценовая категория

· Люкс (премиум). К данной группе относят качественные японские средства по цене 60$, выпускаемые по 50 мл.

· Уровень Professional. Дорогая омолаживающая и лечебная декоративная косметика, но она качественная, используется чаще всего профессиональными визажистами.

· Масс-маркет. Недорогие единицы японской косметики, но полезные, гипоаллергенные и качественные средства.

Предназначение

- Уход за кожей - косметика для лечения и восстановления.

Средства омоложения

Главной составляющей подобных препаратов является, замедляющая старение покровов кожи, гиалуроновая кислота.

Отбеливание кожи

Использование современной японской омолаживающей косметики совсем не опасно для людей, а результат эффективный: цвет кожи светлеет и становится ровным.

Для очищения

Японские средства данной категории является спасением при наличии угревой сыпи прыщей, черных точек, жирной кожи. Они легко могут справиться с проблемной зоной за короткое время.

- Декоративные средства.

К ней относят средства, способные создать несложный и естественный макияж. Подобного типа косметики намного меньше, поскольку она не относится к лечебной.

Люкс японская косметика

Данная группа включает бренды с лучшим качеством и дорогой стоимостью. Чаще всего пользуются ими известные личности и профессиональные визажисты.

Kanebo – лидирующая компания, работающая уже больше 100 лет. Отличительной чертой их косметики является высокая стойкость, качественный состав питательных компонентов и омолаживающих витаминов.

Celvoke занимается выпуском гипоаллергенных препаратов. Это идеальная косметика для создания привлекательного макияжа.

BCL популярный бренд Японии - лидер, который создает препараты с альфа-гидрокислотами, влияющими на молекулярное состояние кожи.

Rosette - бренд косметики для очищения, фишкой которой является паста, распространенная по всему миру.

Demi занимаются производством уходовой косметики для волос. Эти средства способны обеспечить коже головы индивидуальный уход и сохранить здоровые волосы.

Kinka Cosmetics - люксовая декоративная косметика. Результат применения: эффективное восстановление кожи лица, избавление от морщин, приятный вид, натуральный блеск. Также у бренда имеется уходовая косметика, состоящая из разнообразного мыла, геля и пенок, очищающие кожу.

Shiseido. Наиболее популярный, среди русских, бренд, он является безопасным и надежным, поскольку проходит тщательную проверку.

Доступная ценовая категория

Косметика имеет недорогую цену, но в качестве она не уступает более дорогим брендам.

Cipirica. Компания выпускает профессиональные косметические товары, но отправляет их на дешевый рынок. В состав входит уникальный компонент – лошадиная плацента.

Можно назвать еще несколько популярных брендов: Hada Labo, Curel , Albion, Biore.

Как правильно выбрать японскую косметику?

Так как почти все бренды японской косметики являются дорогостоящими, подходить к покупке стоит тщательно, дабы не приобрести подделку.

- Практически в каждом средстве содержатся элементы для отбеливания.

- Наиболее встречающийся тип волос в Японии - толстые и жесткие, именно поэтому средства подходят для таких.

- Взгляды на красоту значительно отличаются у русских и японских дам, поэтому косметика может не оправдать ожиданий.

- Важно подобрать средства с защитой от ультрафиолета, чтобы избежать преждевременного старения кожи.

- Приобретать японские средства лучше всего в изученных салонах и онлайн-магазинах, для избегания подделок и мошенников. В стране производителя цена на товары намного дешевле и безопаснее.

Отзывы на японскую косметику

Со слов косметологов и профессиональных визажистов, натуральная косметика из Японии действительно стала качественным лидером на рынке косметологических средств. Она не только способна создавать эффектный макияж, но и производить лечебный эффект.

Обычные пользователи оставляют только положительные отзывы о косметике, исключением являются только негодования ценовой стороны вопроса.







Яндекс.Метрика